Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как думаете скоро вторым государственным в грузии станет английский?

Надончик Гений (61911), закрыт 12 лет назад
точнее его американский вариант
Лучший ответ
EVGENIY KARASEV Просветленный (24578) 12 лет назад
а такой страны больше нет
есть 51 штат США джоджия-2
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146798) 12 лет назад
Уже им стал (все интервью иностранным журналистам даются на англо-американском).
margarita cameron Мудрец (18814) 12 лет назад
A razve eto ploho nadeus skoro ..
Комментарий удален
Комментарий удален
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 12 лет назад
Английский с грузинским акцентом, это круто! :-)
Максим Леонтьев Мастер (2060) 12 лет назад
По факту это уже так. Призедент этой страны больше общается со своими кураторами из ЦРУ чем со своим народом. Доклады в ЦРУ он пишет также на английском, даже жена у него црушница, так что когда он ее дома огуливает также думаю кричит на английском. :) Так что дикрет о языке, не за горами. :)