Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "хорошо"?

K.o.T.ik Мастер (1938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коксик Гуру (2722) 15 лет назад
крошка КОТ пришла к КоксУ,
и спросила кроха:
"Что такое хорошо? Что такое плохо?"
Кокс подумала немного, после изрекла:
"Слива - очень хороша, если ее не много!
главное лей ее неспеша, а то будет плохо!"
Остальные ответы
samarah Знаток (481) 15 лет назад
Это то, что трактуется тобой, твоими моральными устоями, нравственностью...
Звёздный Свет Гуру (4333) 15 лет назад
"Хорошо" - противоположный полюс "Плохо".
А над ними - Реальность.
Яранский Мудрец (12106) 15 лет назад
Секс -- лишь возможность для высшей трансформации жизненной энергии.
Пока он есть, это хорошо. Но когда секс становится всем, оказывается
единственным выходом жизненной энергии, он разрушителен. Секс может быть
лишь средством, но не целью.
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) 15 лет назад
Хорошо - от "Хорос" - Солнце...
Хорошо - солнечно, светло, ясно...
Вера Гуру (3225) 15 лет назад
это когда чуть-чуть не хватило до "отлично"...
Ольга Ольга Мыслитель (7139) 15 лет назад
..ни кто не знает что хорошо а что плохо....
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (301081) 15 лет назад
. Нет хорошего - есть то, что нравится тебе
Сергей Гетманский Профи (777) 15 лет назад
Хорошо - это то, что не наносит вреда другим
Счастливая Гений (50116) 15 лет назад
Хорошо, когда не болеют дети. !
Хорошо, когда холодильник "битком".!
Хорошо, когда о тебе не слагают сплетни,
А ещё хорошо, когда стихи о тебе притом.! )
Хорошо, когда Родители здравы. !
Хорошо, когда на преступника управа. !
Хорошо, когда в мороз на авто-
Зато не мёрзнет ничто.!)) )
Хорошо, когда можешь позволить себе норковое манто. !
Хорошо, когда есть Любовь,
В жилах буйно закипает кровь. !
Хорошо, когда ничего не болит-
Точно знаешь, что не инвалид. !
Да и просто так ХОРОШО-
От того, что жить и жить ещё.!))))
Jhon de Bill Профи (592) 15 лет назад
Я отвечу так: знаешь почему адама и еву выгнали из рая? потому что они попробовали запретный плод, плод дерева познания добра и зла.
Т. е. они сами захотели решать что такое хорошо, а что плохо.
Сейчас мы не можем вообще решать, что такое хорошо, а что такое плохо. Может быть хорошо-это плохо, а плохо-это хорошо...