
А если Швейцария объявит войну России?

Сергей Гений (50852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Зазнайка Гуру (3398) 13 лет назад
Россия тогда десантирует на их территорию спецназ из бомжей, чтобы развалили экономику изнутри ..
Остальные ответы
Вера Гуру (3225) 13 лет назад
ее что, на экстрим потянуло...
александр иванов Оракул (50189) 13 лет назад
предлагаю сдаться!!! сразу в евросоюзе! )))и голова не болит....
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 13 лет назад
Тогда тебя первым мобилизируют, на!
МАКС Просветленный (21577) 13 лет назад
Как тока объявит так сразу _кирдык ей.
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
да ну, а кто ж их долбаные ШВЕЙЦАРСКИЕ часы покупать тогда будет?
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
с чего ты взял ? откуда информация ? из Иерусалима?
Хулио Просветленный (27367) 13 лет назад
То все швейцары в ресторанах для конспирации переоденутся в косоворотки и шаровары...