
ПРИВЕТСТВУЮ ЮМОР!!! Плоть свою согрел (понятно как), а чем согреть душу???)

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад

А Душу согреть мона только так! :)

Источник: Приветствую, Элвис! :)
Остальные ответы
Чайка Мастер (1207) 15 лет назад
Знаешь как называется бездушное согревание плоти?
корнет Зябликов Мудрец (13862) 15 лет назад
Элвис а давай песни орать!!!
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
Готовься, опять бабий бунт наклёвывается, в прошлый раз мы предусмотрительно здались в плен первыми, на этот раз такое не прокатит, придется отбиваться - ласковыми словами, чтобы сразу наповал....
Источник: Привет
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 15 лет назад
а я то все думала, чего ты такой задумчивый на фото?
а ты оказывается про душу думаешь))))
Источник: приветик
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
душу греет не водка
ее греет любовь!!!
и надежда немного
да и Вера чуть чуть!!!!
Источник: кот романтик
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Виски со льдом у горящего камина!
Вечер добрый!сэр
Снимаю шляпу.