Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, а какое у вас хобби?

Yulia Baburina Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SUNNY Профи (744) 13 лет назад
Я люблю все.Лишь бы жизнь была яркой и насыщенной.А у вас?
Остальные ответы
Вилли Гуру (2738) 13 лет назад
готовить люблю и приправы коллекционировать
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
Я вышиваю крестиком (честно).
Ева Крафт Гуру (2763) 13 лет назад
Давать советы в ОТВЕТАХ
eckler Мастер (1261) 13 лет назад
музыка - занимаюсь с детства + собираю марки - оч милое занятие))
оо Профи (976) 13 лет назад
Английский язык и создание программ на языке Turbo Pascal...
Пользователь удален Мыслитель (6458) 13 лет назад
Собираю изображения обезьян: керамика, мягкая игрушка, фото.
PeNOplaStA Мастер (1272) 13 лет назад
собирать разноцветные шнурки для кроссовок и как только слышу музыку,отбивать ритм)))
Indigo Знаток (370) 13 лет назад
последнее время занимаюсь флористикой и декорированием ну это так временами а так чтобы постоянно наверное только готовкой !!!
Игорь Ученик (186) 13 лет назад
Сочинять музыку. крутить дискотеки!
Юлия Знаток (309) 13 лет назад
Кулинария и вязание