
Как вы относитесть к сотрудникам милиции и почему?

Весенняя Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
Они тоже люди и у них тоже есть семьи и дети!!!
Давайте их пожалеем, им так трудно!!!
Остальные ответы
Алистар Мудрец (12489) 13 лет назад
Я некогда сними не сталкивался, но говорят потчи все они тормоза и взяточники. Наверно есть и хорошие, но редко.
glamurnaya Профи (932) 13 лет назад
Все они одного поля ягоды!
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
ploxo:)odnoznachno.
99%-ov taje samaja tvarj, chto i na ulicax...legche "zarabativatj" v forme i s ksivoi...
porjadochni chelovek vrjadli poidjet tuda:)
Анастасия Знаток (475) 13 лет назад
я нормально отношусь, считаю что они должны нас защищать, но они это как то не особнно делают, это пллохо
avacode avacode Гуру (4974) 13 лет назад
мусор есть мусор в полном смысле слова !