Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что вы обычно едите на завтрак?

Екатерина Просветленный (21252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Монастырная Мастер (1461) 12 лет назад
Чаще всего кашу любую или творог, иногда мюсли, а когда совсем некогда дежурную котлету. Обязательно варю свежемолотый кофе.
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24879) 12 лет назад
Овсянка, творог или яичница.
Даниэла Мыслитель (7830) 12 лет назад
зеленый чай и какой нибудь бутерброд или печенье
Ольга Знаток (367) 12 лет назад
овсянку и только овсянку...
Бяка Гуру (4159) 12 лет назад
сырки глазированные, йогурты....
либо яичница или горячие бутерброды....
for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 12 лет назад
геркулесовую кашу с фруктами и медом или бутерброды с сыром и кофе
Вилли Гуру (2738) 12 лет назад
иногда мюсли, иногда хлопья с молоком, иногда кусочек белого хлеба с маслом ну и чай или кофе....
Елена Гранд Мастер (1443) 12 лет назад
зелёный чай, вкусный бутерброд, и обязательно конфетку, или шоколадку чтоб мозги лучше работали)))
Лилия Широкова Гуру (4782) 12 лет назад
Стакан воды с 2 ч л меда и 2 ч л яблочного уксуса. Десертную ложку смеси из кураги, изюма, орехов, чернослив, лимона и меда
Н@ст@ся Профи (583) 12 лет назад
завтрак у меня настает когда нужно обедать. Но в меню входит то, что обычно подают на обед.
*Мальта* Мыслитель (6770) 12 лет назад
горячие бутеры, кофе и... все!
Настёнка Мастер (1023) 12 лет назад
йогурт ,творог, зеленый чай...
Королева Снежная Знаток (460) 12 лет назад
сок или чай с молоком, йогурт...
ntholod Мастер (1021) 12 лет назад
чай, бутерброды, печенье. Иногда кашу