Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает ваше имя в переводе с других языков?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Мое имя"Андрей"с греческого переводится мужестенный, храбрый, а у вас?
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Алла - дочь Бога, Богом данная - на арабском от Аллах.
Производная из греческого.
Остальные ответы
konstantin siberian Мудрец (13737) 15 лет назад
Константин - "постоянный" с латыни...
Ведьмочка Гуру (2592) 15 лет назад
мое имя с древне славянского означает "светлая"
Неизвестно Профи (558) 15 лет назад
Меня зовут Гульшат, что с татарского переводится как веселый цветочек)))
Елена Профи (665) 15 лет назад
Елена - светлая, царственная.
Александрина Бахарева Мастер (1208) 15 лет назад
Женская форма от имени Александр: защитник людей (греч.).

Пользователь удален Профи (842) 15 лет назад
Ирина))) с греческого Мир! Так вот и живу в мире со всеми!)))
Горшенин Иван Гуру (2909) 15 лет назад
Иван - создан специально для любви!!!
Falling Angel Ученик (188) 15 лет назад
мое имя с азербайджанского означает дорогой... не в том смысле что продажный(цена) какая либо, а что дорогой любимый....Азиз-имя мое....
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5664) 15 лет назад
Я - Андрей. В переводе на русский - медвед.
Пользователь удален Мыслитель (5886) 15 лет назад
Когда-то в давние века
В неведомом краю
В людской толпе моя рука
Вдруг встретила твою.
Вокруг искрился карнавал -
Сумбур одежд и лиц,
А я твои глаза узнал
Сквозь веера ресниц.
Все тот же взгляд, лица овал,
Полувоздушный стан -
Ты та, которую искал
Среди эпох и стран,
Что снилась долгие года
Одна и меж подруг
В свирепый зной и в холода,
Среди дождей и вьюг.
И мы с тобой пошли вдвоем
От старых стен дворца,
И вместе с той поры идем
Дорогой без конца.
Сменялись наши имена
За веком век вдогон,
Но узнавал я вдруг - "Она",
Ты узнавала - "Он".
И осеняла нас любовь
Свиданьем рук и глаз -
И мы, как прежде, вновь и вновь
Встречались в первый раз
Rog Знаток (346) 15 лет назад
ИВАН жжешь))))), Анатолий - восход солнца(кажись так)
Возвращённая к жизни Мастер (1832) 15 лет назад
Анастасия-Возвращённая к жизни или Воскресшая!!