Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Испытываете ли вы дискомфорт от того, что можете не оправдать чьи-то ожидания и надежду?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Гуру (3477) 12 лет назад
испытываю и очень переживаю,
Остальные ответы
Девушка Красавица Мастер (1698) 12 лет назад
Не-а, никогда не испытываю... Это плохо?
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
ну не дискомфорт, а переживания может быть...
Nestle Мастер (2015) 12 лет назад
да иногда я чувствую даже вину перед людьми, особенно если обещала помочь и не получилось.
Пользователь удален Мыслитель (5889) 12 лет назад
Когда-то в давние века
В неведомом краю
В людской толпе моя рука
Вдруг встретила твою.
Вокруг искрился карнавал -
Сумбур одежд и лиц,
А я твои глаза узнал
Сквозь веера ресниц.
Все тот же взгляд, лица овал,
Полувоздушный стан -
Ты та, которую искал
Среди эпох и стран,
Что снилась долгие года
Одна и меж подруг
В свирепый зной и в холода,
Среди дождей и вьюг.
И мы с тобой пошли вдвоем
От старых стен дворца,
И вместе с той поры идем
Дорогой без конца.
Сменялись наши имена
За веком век вдогон,
Но узнавал я вдруг - "Она",
Ты узнавала - "Он".
И осеняла нас любовь
Свиданьем рук и глаз -
И мы, как прежде, вновь и вновь
Встречались в первый раз
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5670) 12 лет назад
Этот дискомфорт называется чувством вины. Когда человек чувствует вину, он пытается избавиться от неё, делая, как ему кажется, приятные другому вещи, но то же чувство вины стирает критичность в оценке своих поступков, и велика вероятность неудачи.
Поищите, за что вы хотите извиниться. А будете говорить, мол, нет, я не такая, не виноватая я - будете страдать.