
Мужчины от...)))

Пользователь удален Просветленный (20028), закрыт 15 лет назад
Мужчины от чего вы чаще всего возбуждаетесь ??? 1. когда видете голое тело 2. когда вас нежно целуют. 3.массаж. 4 Ваш вариант?? ?
Лучший ответ
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
я тут, счас так возбудился, хохотал чуть не кончил, от симпатюльки которая 10 рублей просила ...

Остальные ответы
slonik525 Профи (969) 15 лет назад
4. Когда во время массажа нежно целует обнаженная девушка...
Саша Мальцев Профи (930) 15 лет назад
и 1 и 2 и 3 и еще куча 4ых вариантов )
Ze Chi Мудрец (16869) 15 лет назад
Нежно целуют и шепчут че-нить)))
Sanya Профи (877) 15 лет назад
От всего прекрасного
Iron Medness Мастер (1585) 15 лет назад
Когда меня нежно целуют и когда я нежно целую!Обажаю целовать свою любимою всю с ног до головы)))
андрей дремизов Гуру (4838) 15 лет назад
Когда голое тело меня нежно целует, делая массаж...А дальше уже - мои варианты...
(( Именно тот )) Мастер (1136) 15 лет назад
Чаше всего от всего вышеперечисленного у меня в голове.думаю про секс в среднем каждые 5 мин,и ето правда
Zander Мастер (2354) 15 лет назад
От голого ...мяса!!!
noname Мастер (1466) 15 лет назад
1-й
башню несет сразу в космос :)))
Игорь Циглер Знаток (250) 15 лет назад
я бы сказал что меня возбуждает еслиб знал но я не знаю не чё
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
В период гиперосексуальности, на серп и молот вставал))))
Сергей Сопин Мудрец (12412) 15 лет назад
Бывают такие ситуации совсем не ожидал,а возбудился,и сам не понял отчего,а бывает и обстановка и массаж и поцелуи,и как-то серединка на половинку.Т.е. я к чему ,ситуация с возбуждением тоньше,чем твой вопрос.Для меня безусловное возбуждение интересная(именно так)конструкция ног.
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
От первых трёх и от своих варинтов тоже :))
Да вобщем то от всего от жизни можно тоже возбудиться и весьма :))