
Видели ли Вы в реале секс со стороны и что делали, смутились и исчезли, присоеденились или наблюдали мастурбируя

Виктор Кошкин Гуру (2619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина ХХХХ Гуру (3114) 15 лет назад
Видела-наблюдала-присоединилась
Остальные ответы
slonik525 Профи (969) 15 лет назад
Бывшая девушка с другом - как не присоединиться-то?! =)
Пользователь удален Профи (569) 15 лет назад
афтар пишы исчо,ибо зачтеться
Пользователь удален Гуру (2871) 15 лет назад
а я спала, просыпаюсь от того что моя подруга одного парнишку девственности лишала, я понаблюдала мне не понравилось и дальше вырубилась))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (25896) 15 лет назад
Наблюдала когда моя подруга мастурбировала... мне не понравилось и я ушла.. . МУЖИКОВ ОБОЖАЮ!!!
Zloy_Azerbaydjanec Мастер (1552) 15 лет назад
Да нахрен это.Я в отеле работаю и часто приходится быть свидетелем жутких,а порой и забавных картин.Даже иногда и на видео снимаю и в архив-музей отеля помещаю...)))))