Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему лучше-Леопард или Волк?

greenwood Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тушканчик Мастер (1204) 13 лет назад
А мне и те, и другие нравяться - они такие милые!

Остальные ответы
АнГеЛоК Ученик (246) 13 лет назад
леопард, он красивее
KoT S24S Мастер (1861) 13 лет назад
Леопард красивей, сильней и думаю что умней какого-то серенького волчары )))!!!
Михаил Ильин Знаток (497) 13 лет назад
Смотря для чего? У леопарда шкурка очень красивая, а с волком можно дружить
Александр Бочаров Мастер (2281) 13 лет назад
Судя по тому, что ты "ЛЕО" - лучший леопард.
александр иванов Оракул (50189) 13 лет назад
леопарды.... волки.... ПОПУГАЙЧИКИ -лучше!!!!))))
Ирина Мудрец (11286) 13 лет назад
Волк - хищник семейства собачьих. А леопард - его коллега из кошачьих. Поскольку я больше тяготею к кошкам, то голосую обеими своими руками и всеми лапами своих кошек за леопарда!
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
На шубу-волк, а на манто-леопард.А вообще-то каждое животное хорошо и красиво по своему.
Sasha Karelina Ученик (238) 1 год назад
Леопрд лучше, величественнее, сильнее и красивее