Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое интереснинькое подарить любимому на Новый год?

АЛЕКСАНДРА ЗОЛОТЦЕВА Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220075) 12 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на НГ :-)))
Остальные ответы
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
Снегурочку, собственной персоной!!!