Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо дать англичанам, чтобы они проиграли хорватам?

AlexS88 Мастер (1726), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дашунечка Ученик (131) 15 лет назад
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень мнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248983) 15 лет назад
Ни сколько дать, а почему дать, можно по яицам :)))))))))
Владимир Иванов Мыслитель (5721) 15 лет назад
они не прогирают, и это хорошо. Потому что на ЕВРО нам делать нечего... разве что 0-5 от Италии с Испанией получать...с такой игрой...
TranceFORMATOR Гуру (3951) 15 лет назад
На каждого по ящику
Дмитрий Гришин Гуру (4208) 15 лет назад
Сколько надо дать нашим,что бы выиграли у Анндоры?
андрей Просветленный (47334) 15 лет назад
думаю две мегатонны в тротиловом эквиваленте
. Мыслитель (7016) 15 лет назад
дадут дагонят ещё раз дадут и они выйграют
Foxy_Strog Мыслитель (7670) 15 лет назад
Они не возьмут ничего - гордые, типа того....Посмотрела бы я на них, когда они зашли в раздевалку, после проигрыша россии. Было бы круче, чем ГАЗМЯС...
Миха Искусственный Интеллект (102837) 15 лет назад
сколько не дай, но нашим в евро 2008 делать нечего
сергей литвиненко Мыслитель (6338) 15 лет назад
Не надо им платить в ебл... сразу
Неджи Хьюга Знаток (406) 15 лет назад
Надо собрать по тысяче с квартиры! И отдать Англии!
Серега Знаток (334) 15 лет назад
Проще дать Хорватам, чтоб выиграли у Англии!
anT|Sukhorukov Мыслитель (5574) 15 лет назад
Литр водки перед матчем!
КрасХлеб Знаток (464) 15 лет назад
Дать Андоре, что проиграли нашим!!!
Tatarin Знаток (462) 15 лет назад
Неее...
Им нужен только Абрамович!!!