
Вытворяли по пьяни такое, чтоб было стыдно? Вн

EVGEN Искусственный Интеллект (114636), закрыт 12 лет назад
Разговор по телефону двух приятелей:
- Привет, дружище, у тебя остался номерок телефона девушки с которой я был вчера?
- Что?
- Ну как её звали?
- Хммм... а что ты помнишь из вчерашнего?
- Хе-хе, ну мы пили пиво... потом помоему курили... потом опять пили... А потом был секс!
- Ясно... терь слушай внимательно
1) секс был только у тебя;
2) забирай двухметрового плюшевого крокодилла моей сестры себе домой и отстирывай свой "секс" пока моя сестра на даче.
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
а мне не бывает стыдно за проделанное)))
привет, сонц)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
Остальные ответы
Александр М Профи (928) 12 лет назад
бывало канечно, но не до такой степени...и не из этой области
пить нужно вмеру )
Екатерина ХХХХ Гуру (3116) 12 лет назад
Ага... только крокодил живой был и по русски говорил