Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что, можно просить привезти из Вены У мало знакомого человека,который настаивает на подарке

rita sorina Профи (671), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настенька Мудрец (13266) 15 лет назад
подарок...на его усмотрение...
Остальные ответы
Юлия Гуру (3020) 15 лет назад
Кучу впечатлений! Будет повод ещё раз встретиться, что бы мало знакомый стал близко знакомым)))
Аделя Профи (958) 15 лет назад
а как его зовут? :)) тот же случай....
Пользователь удален Знаток (399) 15 лет назад
Сувенир.И память и ничем не обязывает!