Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете, сколько сейчас человек на автомото

Златовласка Искусственный Интеллект (147398), закрыт 13 лет назад
считаемся!
Лучший ответ
Алексей Оракул (50407) 13 лет назад
ПРИВЕТ ))))) я всегда с вами))))) КАГ ПОЖИВАЕШ ?
Остальные ответы
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Третии
млин 4-й
Источник: Привет
Ленка Неалена Просветленный (21846) 13 лет назад
мне пофиг кто как... а я полюбому всегда первая, не смотря ни на что...
Источник: приветик))))
ЗлатовласкаИскусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
точно, привет!
Ленка Неалена Просветленный (21846) сколько таких талантливых как я ))))
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Приветик!!!))))) Я тож тута)
oldFox Мудрец (11687) 13 лет назад
Мой регион 73-й)))
А по-очереди?
Сейчас проверим)))
Sapsan177 Мыслитель (5767) 13 лет назад
Антегор на связи! А так... Всех не пересчитать!)))
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
на мэйл ру 25 милионов ящиков может уже 26

из них 6 милионов пользователи ответов мэйла

в них примерно 45 категорий

133 тысячи человек на 1 категорию в среднем,

разница часовых поясов,

в основном тут руские - европа и русская европа + русская азия

ктото на работе - разница ов времени отпять же

значит сейчас страницу авто мот смотрят примерно 40 тысяч человек
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Ну и меня посчитайте... ради статистики
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
Злат, а ты знаешь? шепни на ушко, по секрету))))))))
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Злат....думаю намного больше, чем тут отметятся
Елена Мудрец (12119) 13 лет назад
очень актуальный вопрос,а главное...по теме))-+