
Мужчины, а нравиться ли вам когда девушка (не ваша ) сама настаивает на сексе или это всегда и всех пугает?

*** *** Мудрец (14934), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shadow Shadow Гуру (3008) 15 лет назад
Смотря КТО настаивает:) Тебе бы не отказал:)
Остальные ответы
Саша Мальцев Профи (930) 15 лет назад
нас таким не напугаешь ))))
капитан Гуру (3372) 15 лет назад
меня неиспугаеш чужой теткой
slonik525 Профи (969) 15 лет назад
Очень нравится!
Особенно, когда настаивает на быстром сексе без прелюдий!..
андрей дремизов Гуру (4848) 15 лет назад
Нет. Никогда не пугает, если только девушка не больная, но таких сразу видно.
Greniamin Просветленный (48553) 15 лет назад
Если она хорошнькая - то никакой разницы, если женщина хочет....
Tankist PunkOFF Мастер (2155) 15 лет назад
а меня это возбуждает
Дмитрий Профи (906) 15 лет назад
Конечно...Это очень странно и похоже на мошеничество...или пяьная или одурманенная чем то...
Обычно женщины так себя не ведут..Ту что тоне так...
А если к женщине там подойти и настаивать? Она же убежит...
Обычно которые настаивают не привлекают, которых ты настаиваешь- ты не привлекаешь.
Да еще и не получится ничего- потому что по принуждению и резко...так дела не делаются...Все равно где то осечка будет.
BeZumeZ Мудрец (13773) 15 лет назад
а где они такие,что давно не встречал)))))))))))
1 Ученик (137) 15 лет назад
Жаль что очень редко так бывает
Прокуратор Мудрец (14758) 15 лет назад
Не пугает, но за бумажником тогда слежу пристальнее гыыыыы :-))))))))