Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пенки от молока - вкуснятина или гадость?

Bat Kol Гуру (4222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дмитрий ларионов Гуру (3676) 12 лет назад
конечно же гадость и молоко тоже
Остальные ответы
Вилли Гуру (2738) 12 лет назад
в детстве ненавидела, особенно в детском саду, а теперь - оооооооооооо! Это супер! Вот так вкусы меняются.
Kudryashka Профи (767) 12 лет назад
Гадость несусветная!
Похухоль Мудрец (10908) 12 лет назад
ВКУСНЯТИНА!!!!Обожаю пенки!
sory Мастер (1683) 12 лет назад
как для меня - гадость полная((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((99
Lelik Мудрец (17366) 12 лет назад
Холодные - ВКУСНЯТИНА, теплые - ГАДОСТЬ!
Александра Мастер (1184) 12 лет назад
Я обожаю пенки от молока, так что для меня вкуснятина.
Марианна Гуру (2574) 12 лет назад
Вкусы у всех разные,мне не очень нравится...