Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие виды ценных бумаг не могут выпускаться в рф?

ларинаЕ Гуру (3207), закрыт 13 лет назад
,выписка из реестра акционеров, сертификаты банков, сберегател. сертификаты предприятия?
Лучший ответ
Olia Просветленный (25160) 13 лет назад
А Выписка из реестра-ценная бумага???
Остальные ответы
algor Профи (874) 13 лет назад
Предприятие не может выпустить "сберегательный сертификат", это прерогатива банка или финансовой компании.
Выписка из реестра вообще не является "ценной бумагой", это свидетельство владения бездокументарными акциями.