Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто подскажет какой ноутбук лучше взять для игр. Не очень дорогой .

Александрович Мудрец (16823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Последний Орион Мыслитель (7049) 12 лет назад
Для игр недорогой нельзя ибо нотики хорошие стоят прилично... а играть в КС ну его нафиг!
Остальные ответы
Владимир Иванов Мыслитель (5721) 12 лет назад
"для игр" и "не очень дорогой" - понятия несовместимые.
Лука Искусственный Интеллект (247566) 12 лет назад
Не очень дорогих нет, хороший ноут для игр идет от 2000$, а офигительные от 4000$ :))))))))))