Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше отметить новый год?

Галилео Галилей Гуру (3166), закрыт 15 лет назад
Ваши варианты!
Лучший ответ
. Мыслитель (7016) 15 лет назад
нажраться в слюни
Галилео ГалилейГуру (3166) 15 лет назад
Ну это само собой!Куда ж без этого?
Остальные ответы
Bebetta Знаток (280) 15 лет назад
мои знакомы отмечали так...
они дивут в обной области....в 12 часов встречают новый год....а потом еду на машине в соседнюю....где разница со временем 2 часа:))) и втречают второй раз...по их времени....прикольно:)
Лайза Профи (503) 15 лет назад
Мне очень понравилась и запомнилась встреча Нового Года с друзьями в другом городе. Сразу совсем другие впечатления в отрыве от повседневности.
Allegro HallУченик (119) 8 лет назад
Новогодняя ночь в АЛЛЕГРО-ХОЛЛ.
Заказ билетов и детальная информация
по телефону: (050) 375 85 85, (050) 447 95 95
Мы находимся по адресу:
г. Киев, пр-т Победы, 82 (парк «Нивки»), «Allegro Hall»
http://allegrohall.com.ua/noviy_god/
Олечка Мастер (1576) 15 лет назад
Собраться с друзьями на хате. А дальше само все пойдет