Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно назвать определяющим фактором в бизнесе?

Blero4ka Мастер (2271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Романенков Просветленный (23312) 13 лет назад
определяющим фактором в бизнесе всегда была прибыль.
Остальные ответы
Mystic Storm Мастер (1663) 13 лет назад
Личность, его открывающая.
Пользователь удален Мудрец (13167) 13 лет назад
По крупному: - банки, деловые партнёры, устранение административных барьеров...
А по мелочи: - близость головного офиса, подьездные пути, доступность к поставщику, сплоченный персонал
†Osnovnoy † Гуру (4505) 13 лет назад
Это ставка валовой прибыли...Отношение Нетто реализации к Валовой прибыли.
И отсутствие счёта "расход по безнадёжным долгам".
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6161) 13 лет назад
для оценки бизнеса есть несколько определяющих факторов
1. прибыль
2. рентабельность
3. скорость развития (в деньгах прирост валового)
и т.д. и т.п. ..

встречный вопрос: Вы именно такой ответ хотели получить? может быть вопрос сформулирован неверно?