Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так что же хочет ЖЕНЩИНА (см)?

Гость Высший разум (211405), закрыт 15 лет назад
ЧТО ХОЧЕТ ДЕВУШКА Хочу, чтоб не было войны, Чтоб доверяли мы друг другу, Чтоб было больше доброты, Ну а вообще хочу я-...шубу! Хочу, чтоб не губили лес И чтобы не было разборки И чтобы победил прогресс И чтоб была она из норки! Хочу, чтоб были все терпимей И чтобы были все милей Чтобы друг друга мы любили И чтобы шуба - подлинней! Хочу, чтоб не грустил никто И он и я и все мы тоже Чтоб было всем светло, тепло И -..чтобы шуба подороже! Хочу, чтобы род´ились дети Чтоб на подарках были банты Чтоб не было больных на свете Ну а вообще хочу -..бриллианты! Хочу, чтоб не было вражды И чтобы праздники подольше И чтобы мир не знал беды И чтоб бриллианты были больше! Хочу, чтоб не было потерь Чтоб не дымил бикфордов шнур Чтоб не ревел голодный зверь Бриллиантов целый гарнитур! Хочу, чтоб не было национальной розни И чтоб не таял снег с вершин Чтобы никто не строил козни А вообщем -..не было б морщин! Хочу, чтоб звезды всем светили Чтоб перестали мы бояться Чтоб о невзгодах все забыли И выглядели на 17....
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
а я хочу, шоб бросали камни в мой огород, желательно с огранкой!
Остальные ответы
Андрей Миков Мыслитель (5711) 15 лет назад
Ну вот - убил! Я то думал -замуж и новую помаду....
!!! Мыслитель (5739) 15 лет назад
Совершенно верно :)
Пользователь удален Мастер (1815) 15 лет назад
не плохо бы))) но на 17 не интересно....в этом возрасте мозги ещё детские....да и душа для настоящей женщины ещё не созрела...
Ильгиз Мудрец (15561) 15 лет назад
А моей сучке уже ничто не надо! Она уже старая сука, ей уже 8 лет...И она так ничего не узнала, что такое теплая шубка, бриллианты, ананасы в шампанском, и как выглядят другие сучки в 17 лет....
Весну шкина Просветленный (30608) 15 лет назад
Ну ты рыжий... млин спалил нас))))
Источник: респект и уважуха)))
Space Оракул (73331) 15 лет назад
насмешил... Марфушеньку помнишь из "Морозко"??? она яснее всех выразилась: "Хочу, хочу, хочу..."
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Да, бабла на них не напасёшься...
Надежда Оракул (59896) 15 лет назад
просто хорошее стихотворение
Источник: Приветик!