Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите загрузить фотки в альбом мейла что нужно сделать не получается!

Lady Sterva Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромарио Мастер (2212) 13 лет назад
Нажми вставить фотографию,появитс обзор документов твоих выбери из папки где фотки нужную фотографию и нажми вставить
Остальные ответы
bigbabalu Ученик (244) 13 лет назад
включить мозг.... прочитать инфо...
indira mirzahanova Мыслитель (6077) 13 лет назад
zaidi v otdel zagruzit foto,esli ne zagrujaetsya posmotri mojet u tya format prosto ne podhodit?pomenyai format na jpg.