
Само плывет в pуки только то, что...

Счастливая Гений (50116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34459) 15 лет назад
Может плавать, и самое главное, то что хочется поймать!
Остальные ответы
ольга токарева Мыслитель (6261) 15 лет назад
то, что не тонет...
mister_XМудрец (19323) 15 лет назад
Правильно!
ольга токарева Мыслитель (6261) А то!
Сашенька Профи (861) 15 лет назад
То ,что от кого-то только что уплыло, и кто-то за этим придет рано или поздно
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12574) 15 лет назад
хорошо плавает, например, чеипионка Олимпийских игр по синхронному плаванию.
Лена Короленко Гуру (2542) 15 лет назад
никому никогда не понадобиться....
Пользователь удален Гуру (2673) 15 лет назад
К вашему берегу,то го..о, то щепки.