Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а что для вас самое главное в жизни???))

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 12 лет назад
без чего или без кого вы бы просто не смогли бы жить???
Лучший ответ
MARIZZA Профи (883) 12 лет назад
Для меня главное в жизни - это естественно мои родные и любимые, те люди которые помогают и могут поддержать в трудную минуту))
Остальные ответы
Temptation Гуру (2555) 12 лет назад
я считаю что самое главное в жизни это сама жизнь,т.к только она дарит нам эмоции любофф страсть дружбу и всех тех с кем мы это разделяем!
Авдей Краваль Гуру (2978) 12 лет назад
на сегодняшний день самое дорогое что у меня есть, это мой сын! без него точно б умерла!
gata Профи (925) 12 лет назад
Для меня теперь смысл жизни - это мой ребенок, моя семья...
Танчик Мыслитель (7983) 12 лет назад
без своей семьи и без одного самого любимого и родного человечика....)))
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
без любви)))))

а магарыч(пиво,водка ну все что ставят на стол,)хахахахахаххаахах
Источник: целую щечки)))+
Комментарий удален