Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Правда, что влюблённые пищу пересаливают?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 12 лет назад
Интересно, с чем это связано?)
Лучший ответ
interprete Мыслитель (8507) 12 лет назад
думаю, что доля правды в этом есть, если ты влюблена и в момент соления пищи летаешь в облаках, думаешь о любимом и подсознательно для него ничего не жалко, то и солишь от души!
Остальные ответы
bigbabalu Ученик (244) 12 лет назад
пересаливают только не внимательные...
rita sorina Профи (670) 12 лет назад
нет,это поговорка только!
Иван Карпушкин Профи (786) 12 лет назад
не ток влюбленные, еще и косорукие пересаливают....
dzen Ученик (216) 12 лет назад
правда, а тагже и все остальные
Катик Гуру (3101) 12 лет назад
нет не правда. смотреть надо, что делаешь, а не в облаках летать)))
Наследница РомчеГа! Оракул (65392) 12 лет назад
Я никого не люблю и постоянно пересалеваю!
Оленка Знаток (326) 12 лет назад
Эт просто отговорка :)))
Светулечкина:) Оракул (84042) 12 лет назад
Соли много,вот и пересаливают,а не будет соли,так и пересаливать не будут!
Источник: )))))))))Солёное настороение))))))))))
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 12 лет назад
Пересаливают не "влюблённые"-а одуревшие или потерявшие рассудок от любви...