Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

И опять загадка ===>>>>

Ксавьера Мыслитель (7666), закрыт 12 лет назад
Почему слоны не летают?
Лучший ответ
Et Cetera Мастер (1328) 12 лет назад
ПО НЕБУ они не летают)))))
Остальные ответы
Анна Моисеева Знаток (458) 12 лет назад
Потому что уши слишком слабые
АнГеЛоК Ученик (246) 12 лет назад
они оч тяжёлые,им взлететь не реально
Коляныч Мастер (1792) 12 лет назад
масса тела слишком большая, а уши - слишком маленькие
Зиед Асадов Гуру (2578) 12 лет назад
После многолетних споров ученые пришли к выводу, что слоны способны бегать
Zhilinska Natali Гуру (2884) 12 лет назад
Им билет на самолет
никто не продает...
Да и денег на билет
у них , скорее всего, нет.

P.S.(Если правильный ответ - "по небу", то вопрос поставлен некорректно. Следовало бы спросить "по чему слоны не летают?" Да и ответ банален. А тут столько люди интересного придумали!)
КАТЮХА Мыслитель (7535) 12 лет назад
они ЛЕТАЮТ! они не видимые)
SATSURA Профи (786) 12 лет назад
Аэродинамика плохая)
Аська Профи (823) 12 лет назад
как это не летают,конечно летаю, когда в их рацион войдет что-нибудь психотропное
Oleg Popov Гуру (4927) 12 лет назад
Очень вовремя вопрос. По последним предсказаниям Ванги "люди ощутят способность к полетам и будут это делать к 2050 году". А уж за слонами не заржавеет. Хотя-бы Дамбо взять...