Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит tokio hotel?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*=OkSy=* Ученик (115) 13 лет назад
привет,леха.давно не виделись.а вот токов я ПРОСТО ОБОЖАЮ)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
если честно..то я не уважаю их творчество...простите
асель каршибаева Ученик (122) 13 лет назад
Слушать можно! Лично мне нравиться Густав!Единственный нормальный!
[Suicider] Гуру (3989) 13 лет назад
Ненавижу, просто ненавижу! От их музыки начинается кровавый понос с вылезанием кишков из жопы!