Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое эпидерма и кортикоидные клетки?

Пользователь удален Знаток (339), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вилка Оракул (54698) 15 лет назад
Эпидерма (скорее, эпидермис, все-таки) - наружный отслаивающийся слой кожи, а кортикоидные клетки - железистая ткань надпочечников
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248983) 15 лет назад
Эпидермис - у высших растений - наружная покровная ткань, обычно состоящая из одного слоя клеток, выполняющая защитную функцию и участвующая в газообмене.
Анна Белова(ICQ372021735) Мыслитель (5750) 15 лет назад
Эпидерма - покровный слой кожи (многослойный плоский ороговевающий эпителий) , а кортикоидные клетки - слой в почках