
А сколько сейчас стоят дырки от бублика?

МЁД...липовый Высший разум (102022), закрыт 13 лет назад
Все так быстро дорожает!
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54381) 13 лет назад
Дырки от бубликов нынче в цене,
от баранок дырки - чуть дешевле,
а от сушек (мелкота ведь) - так просто задаром, зато мно-о-о-го....ДЫРОК!
Источник: Запасайся, кто успеет!
Остальные ответы
ольга токарева Мыслитель (6261) 13 лет назад
Немного дороже, чем дырки в сыре.
mister_X Мудрец (19305) 13 лет назад
Наверное дорого,сейчас в Москве бублик собаками не найдеш,пекарни благополучно удавили.
Надюшка Профи (805) 13 лет назад
Ноль без палочки-вот их цена)
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
лана придется тЯбе купить бублики с дырками