
Парни!!!!А Вам носки и трусы Ваши Женщин(Девушки) покупают????

Covex Просветленный (24303), закрыт 12 лет назад
мне да....лет 5 уже...не покупал....ни носкок....ни трусов....
Дополнен 12 лет назад
Девушки!!!!
Сердечное,за это Вам СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
. . Оракул (50717) 12 лет назад
угу.. обычно я....
Источник: а ты какие носишь?
CovexПросветленный (24303) 12 лет назад
в последнее время уж больно дорогие....
Остальные ответы
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Максимум халат и майку
Пользователь удален Знаток (496) 12 лет назад
DEVCHENTKI TOGE EKONOMYAT NA TEBE ESLI TI TAKOJ GLOB I POKYPAUT NA CHERKIZOVSKOM!
Пена Искусственный Интеллект (133704) 12 лет назад
Да, покупаю....один ничего не покупает, ну только если картридж для принтер)))))
ТуВер 48-й Гуру (3584) 12 лет назад
Ну это я считаю вполне НЕ приемлимым подарочком. Но со мной один раз было: Девушка пришла ко мне прям в офис и подарила красные ВЫЗЫВАЮЩИЕ труселя, и тихо на ушко шепнула свои предположения во сколько и в каком кобинете ВСТРЕТИМСЯ, чёб никто не замел. Ну дак вот в назначеный кабинет, в знак протеста таким подарочком, я направился уже в обновочке, НО!!! Обновочка была у меня поверх брюк. Тобиш товарищи отгадайте куда я топаю...

Девушки пжалста ненадо дарить нам такие вешчи.(НУ разве что экзотические какиенибудь)
Виктор Зайченко Мыслитель (9827) 12 лет назад
не только, есть свой личный стилист и парикмахер....