Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А эту сможете ? ===>>>>

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 13 лет назад
Две черепахи (самец и самка) прогуливаютс влюбленно вдоль берега держа друг друга за лапки. Через час обратно возвращается только самец. Где самка?
Лучший ответ
АнГеЛоК Ученик (246) 13 лет назад
он её....и она не смогла перевернуться со спинки на лапки.правильно?
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1630) 13 лет назад
Он ее в порыве страсти порвал на части!
ООО Модуль-М Мастер (2108) 13 лет назад
А черепахи случайно не "2 в 1"????Сам себя полюбил и пошел домой! Удобно.
КАТЮХА Мыслитель (7535) 13 лет назад
Она осталась там - он забыл ее перевернуть.)
Зиед Асадов Гуру (2579) 13 лет назад
Она осталась там – он забыл её перевернуть
валерий лысенко Гуру (2529) 13 лет назад
Это он по берегу, от радости туда-сюда носится.