Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас, в городе, Стерлитамаке расформирвали команду Содовик. А у вас в городе есть футбольный клуб?

AlexS88 Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anT|Sukhorukov Мыслитель (5574) 12 лет назад
А какие причины?!
P.S просто интресно! когда то жил в Ишимбае!
Остальные ответы
mAxImUz Мастер (1306) 12 лет назад
у меня в городе два футбольных клуба
Филипп Фомин Гуру (4516) 12 лет назад
Читал сегодня про вас в Спорт Экспрессе. Сочувствую. В моем городе их предостаточно. ЦСКА, Спартак, Динамо, Локомотив, Торпедо, Москва....
Станислав Бакулин Гуру (3899) 12 лет назад
В моем городе есть один футбольный клуб выступающий в чемпионате страны и еще пять команд выступающих на чемпионате города