Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как чувствуют себя люди, в чьей груди бъется чужое сердце?

Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108553), закрыт 12 лет назад
Вопрос про транплантологию.
Всем известно, что некоторые жизненно важные органы пересаживают больным людям от доноров, которые уже скончались. Не обязательно сердце... Как эмоции переживают эти люди? Тяготит ли их это?
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
В сериалах они обычно вместе с сердцем получают ещё и передающуюся любовь ко второй половинке от предыдущего владельца
Комментарий удален
Остальные ответы
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26776) 12 лет назад
уверяю, гораздо лучше тех, чьё сердце уже не бьётся...
Алена Редькина Знаток (474) 12 лет назад
Думаю счастливо,хотя бы потому,что это сердце вообще досталось.
niky77 Гуру (3897) 12 лет назад
Они живы! А значит счастливы