Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему ее так не любят

Кисуля Мыслитель (8693), закрыт 12 лет назад
Разве она не прелесть
Лучший ответ
Ольга Кузнецова (Бурцева) Мыслитель (5378) 12 лет назад
Нормальная девушка. А какими мы бы стали на ее месте, столько всего свалилось на нее. Мне ее жалко. Просто человек запутался.
Остальные ответы
Бяка Гуру (4164) 12 лет назад
нормальная актриса....
Туголуков ivan Мудрец (18999) 12 лет назад
а за что ее любить,она что герой советского союза?
Андрей Попов Мыслитель (6164) 12 лет назад
А это кто?, не надо матов ухожу, ухожу
Aleхey Smirnov Мудрец (10749) 12 лет назад
Мне очень стыдно :-)) А это кто?
Олена Брацлавська Профи (512) 12 лет назад
Она - подруга Пэрис Хилтон. ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО.
Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168) 12 лет назад
А кто это?коленка не удачно получилась..
Пользователь удален Мудрец (17421) 12 лет назад
а любовь здесь причем? ну, молодая толстоногая баба. и что?
Gensher Мыслитель (6231) 12 лет назад
На прелесть не тянет.И кто такая-не знаю
MARIZZA Профи (883) 12 лет назад
=))))))) без коментариев :lol: =)))
Пользователь удален Мыслитель (7911) 12 лет назад
Ну, я как то к алкашам и наркоманам с презрением отношусь.
Леся Мыслитель (9563) 12 лет назад
а.Лоханка,,,,чувиха прикольная))
Пользователь удален Профи (663) 12 лет назад
ну...мне она лично не нравиться....но она неплохо играет....это плюс