Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как победить зло, не умножая зла?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29799) 15 лет назад
Победа - это результат войны. Любая война - зло. Зло использовать для достижения добра? Нет, только еще больше зло расплодится. Надо не боротся со злом, а просто делать добро.
Остальные ответы
03amie Мастер (2417) 15 лет назад
А зло разве может быть побождено злом?? Что-то новое...))) Только ДОБРОМ!
Angel Профи (830) 15 лет назад
верить в добро...искать истину...и самим решать геде наш предел...
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (301081) 15 лет назад
Любые дела, и злые, и добрые найдут свое место в Мире
G-99Factory Ученик (239) 15 лет назад
А разве зло возможно победить? Не думаю.
Ильгиз Мудрец (15561) 15 лет назад
"Непротивление злу насилием" - как говорили мудрые Л.Н. Толстой и М.Ганди.
Excentrik Мудрец (11090) 15 лет назад
Как в фильме "Плачущий убийца", замочил , поплакал и всё нормально)))))))))))))))
Владимир Вершинный Профи (552) 15 лет назад
Зло не носит субстанциального характера, оно всегда превращенная или изваращенная форма добра, у всего есть своя мера. Делайте добро с умом и вы будете побеждать зло, не умножая его. Против зла можно применять и насилие, когда его нельзя избежать, но важно понимать, что насилие лишь средство защиты от зла, но как таковое оно не есть средство борьбы с ним, победить зло может только добро.
Маргоша Профи (937) 15 лет назад
....природный тонок механизм....любое зло своим же ядом свой отравляет организм....