Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где кто собирается встречать новый год? В клубе, дома, в ресторане, еще где-то? на природе?) и почему?

Диана Максютова Профи (750), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Wasendra Профи (580) 15 лет назад
В клубе,дома,в ресторане,еще где-то, на природе)))
Везде куда только смогу добраться)))
Остальные ответы
Ия Мастер (1087) 15 лет назад
В тарелке с салатом оливье, потому что пить не умею!
надежда Гуру (4647) 15 лет назад
Дома! Так с детства привыкли!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8561) 15 лет назад
А я не буду справлять! Пойду спать в 9 вечера
Катик Гуру (3102) 15 лет назад
все надоели, буду сидеть дома в гордом одиночестве!
-=infiniti=- Мыслитель (7456) 15 лет назад
планов пока никаких.Мы с подругами решили не загадывать.Потому что когда что-то планируешь,всё обламывается...(((Закон подлости...(
Александр 74 Гуру (3711) 15 лет назад
я бы вот на природе встретил