
Одна голова хорошо, а стелом лучше?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446389), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
( с телом )
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1615555) 12 лет назад
Человек протягивает билетерше билет, она его не пропускает : У вас тут написано "билет на одно лицо", вы еще и туловище пытаетесь пронести"...
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (13990) 12 лет назад
ты что стала работать палачом?
BASTEN Мастер (1868) 12 лет назад
одна голова хоорошо, а две не красиво.
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
с телом проще
Источник: )))професор Доуэль
NecroNet Мастер (1044) 12 лет назад
Это смотря что ты собралась делать с головой и телом)))