Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НА БОРЩ со сметаной девченки в гости ИДУТ, что одевать Галстук или в красных труселях встречать?

ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (426728) 13 лет назад
Борщ это традиционная русская(украинская ) еда. Костюм тоже должен быть соответствующим. Можно одеть украинский народный костюм: шаровары и расшитую рубашку или русский костюм: брюки, заправленные в сапоги, косоворотку. Можно встретить девчат с хлебом, солью, а на стол поставить четверть самогона. Можно встретить с гармошкой, а когда они будут заходить, спеть им частушки. Превратите унылое поедание борща в яркий веселый праздник!
Остальные ответы
tatiana lomperi Знаток (410) 13 лет назад
Галстук в горошек и стринги
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Встречай без ничего, с борщом только

сметану потом добавишь
РОМАН Мыслитель (9116) 13 лет назад
Галстук и больше ничего:)
Limbl Мудрец (10053) 13 лет назад
Лучше сходи в магазин за водкой, а то дефки борщ съедят и уйдут
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
а что, у тебя нейтрального ниче нет??))
Odissey Гуру (4401) 13 лет назад
поднос с пампушками на х.. поставь
Андрей Мастер (1766) 13 лет назад
Труселя вместе с галстуком...
Натали Мыслитель (9923) 13 лет назад
не то и не другое и можно без борща))))
дюша Мыслитель (6470) 13 лет назад
В обычной домашней одежде, только в руке, при встрече, должен быть половник!
дюшаМыслитель (6470) 13 лет назад
Забыла...
Фартук одень.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306533) 13 лет назад
красный галстук с красными труселями-гарнитурчик будет ооочень секси.
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Больше девчёнок возбудит вид мужчины в кухонном фартуке. А что под ним - неважно.
Можно и в красных трусишках(под цвет борща). :)
03amie Мастер (2421) 13 лет назад
Лучше конечно в красных труселях, а поверх рубашки - галстук!)))
Екимов Алексей Профи (681) 13 лет назад
Ну конечноже в труселях , но в галстуке
ООО Модуль-М Мастер (2108) 13 лет назад
В красном галстуке ,без трусов, под сметанкой
Алена ВВВ Мудрец (11006) 13 лет назад
Можно без галстука и без труселей)) но в фартучек бы не помешал.