
приятно быть чьей-то? или может одной остаться, может это тоже приятно?

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Всё в жизни можно сделать приятным если захотеть))
Остальные ответы
СССК *сама по себе* Мастер (2240) 13 лет назад
иногда приятно быть чьей-то... но я пока ток своя)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
только если будет кто то приходящий..тогда одной лучше
Лепуток Мастер (1085) 13 лет назад
Свобода-это конечно хорошо!!!
Но ведь как душу греет,что тебя ждет любимый,волнуется....
Ты приходишь домой утыкаешься в его плечо и засыпаешь....
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
до поры до времени приятно, а потом надоедает...
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
...побыть одной можно,быть чьей-то нужно,но не остаться одной...