Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на душе так больно когда тебя не понимают?

Карамелька Профи (501), закрыт 15 лет назад
Плакать хочется,а слез уже нет...
Дополнен 15 лет назад
За меня решили что я не вернусь…
Что ж…будь что будет…лишь на прощанье улыбнусь…
И повернувшись, уйду, тихо хлопнув дверью,
Благодаря тебе я больше никому не верю…

Я не хочу рвущих душу объяснений,
Я не прошу от тебя предельных откровений,
Я ничего не хочу тебе сказать,
Ты оставляешь любовь медленно умирать…

Тебе не видно как она бьется в агонии,
Ты оставляешь в сплошной боли место для иронии,
Но будь в последний час хотя бы чуть-чуть честнее
Ведь твое сердце навеки уже сжилось с нею…

И ты не хочешь сам себе в этом признаться,
Как ни хотелось в той сказке тебе вновь оказаться…
Ты попрощался и все оборвал что смог,
Ты думал, что так будет легче…не знаю…судья тебе Бог…

В голову приходит примерно такое...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977) 15 лет назад
Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин
Смеяться, верить и любить.
Не знай унынья, будь счастливой,
Чтоб говорили все всегда:
Как эта женщина красива,
Как бесконечно молода! чмафффффффффф тя не грусти)))))
Остальные ответы
Елена ... Ученик (202) 15 лет назад
потому что тебя не понимают!
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
потомучто ты чувствуешь себя оскорблённым