
а вам достались обещанные золотые горы?

Ella Мастер (2152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (363398) 15 лет назад
Нет,
только бочка варенья и ящик печенья.

Подпись: Мальчиш - плохиш
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
А мне никто не обещал.
Источник: Привет, дорогая!
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 15 лет назад
Нигде не дождешься обещанного Его три года ждут
Бивис Оракул (64888) 15 лет назад
Мне только снятся златые горы и реки полные вина....
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Ага!!! вон бегает по своей комнате, уроков не хочет делать!
Еще раз привет!!!