
Дважды в одну реку не войдешь... (см. вн.)

Gennadiy Гуру (3585), закрыт 15 лет назад
Стоит ли возобнавлять отношения?
Лучший ответ
Tankist PunkOFF Мастер (2153) 15 лет назад
не стоит....проверено на себе....
Остальные ответы
Нина Мыслитель (6640) 15 лет назад
Это будет совсем другая история
андрей дремизов Гуру (4838) 15 лет назад
Женщина - не река, она не так меняется, так что в женщину войти можно. Сколько раз возобновлял...
slonik525 Профи (969) 15 лет назад
Думаю, да!
Есть девушка, с которой у нас любовь каждый июль с 16 лет... =)
Дольше, чем на 2-3 недели нас не хватает...
Разные слишком...
Елена Д Мыслитель (9086) 15 лет назад
иногда да, а иногда и нет, в зависимости из-за чего расстались.
игорь * Просветленный (20831) 15 лет назад
ну это будут другие отношения.
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
если хочется-почему бы и нет?
Peva Оракул (80741) 15 лет назад
Смотря на сколько они были глубокие и из-за чего быо разрыв...
СССК *сама по себе* Мастер (2240) 15 лет назад
возобновлять, думаю не стоит.. . а вот если получится начать сначала, то.. . можно попробывать!
Банечка Мыслитель (9049) 15 лет назад
можно.. всё в нас самих...
..желания обоих, подобно чудесам
Роман Мастер (1040) 15 лет назад
Если устранишь причину разрыва отношений и будешь поддерживать их такими какими она хочет, но оно тебе надо найди достойную.
SVEtONCHIK Профи (777) 15 лет назад
Почему бы и нет, если считаешь, что тебе это необходимо.
CraZy@SeXy(*ищет счаестье*) Мастер (1349) 15 лет назад
Дважды не войдешь....если сильно тянет войдешь и трижды и т.д. проверено лично!