
Петухи топчут кур, а ведь слоны могли бы это делать гараздо эффективнее?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27370) 12 лет назад
да сколько петуха не корми - у слона все равно больше
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Так они что дураки Куры такие синие Кто их топтать захочет? Петухи и то за утками гонятся стали
Гость Высший разум (211394) 12 лет назад
Значит на птицефабрики надо срочно завозить слонов.
Источник: Рационализаторша ты наша!
NecroNet Мастер (1044) 12 лет назад
Курочки бы лопались)))
Risen from ashes Просветленный (20372) 12 лет назад
Если бы слоны топтали кур, то что вместо яиц куры начнут нести...
Пользователь удален Гуру (2673) 12 лет назад
А представить можешь ,кто бы тогда вылупился из яиц. Я нет.