Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на досуге писала реферат на тему антиглоболизации. а вы знаете что это такое?

мария ххх Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
indira mirzahanova Мыслитель (6077) 13 лет назад
Антиглобализм как мировое движение разделяется на 2 ветви: борьба против объединений государств и борьба против корпораций. Соответственно, борющиеся прежде всего мотивируют свои действия тем, что глобализация уничтожает национальную культуру, ухудшает условия для работы и зарабока коренному населению, уничтожает исконные промыслы на определенных территориях.

Методы борьбы антиглобалистов тоже можно разделить на 2 категории - разрушительные и ненасильственное сопротивление. Разрушительные мы регулярно наблюдаем по телевидению. Со вторым сложнее. Я на эту тему писал в теме БУНТ, здесь приведу конкретный пример: в одном из департаментов Франции (каюсь, не помню названия, подробности на спец. сайтах) целую систему национальных ресторанов-фаст-фуда (общедоступных по цене, но с национальной кухней и семейным бизнесом). С развитием в регионе пресловутого Макдональдса с его более низкими ценами и некачественной едой бизнес начал разваливаться. Местное население разгромило несколько Макдональдсов, но поняв, что это только ведет к судам и штрафам, развернули компанию по разъяснению населению, чем кормят в Макдональдсах и к чему ведет их деятельность. В результате население байкотировало Макдональдсы, что привело к их банкротству и закрытию (первый в мире случай сокращения этой сети в мире).

Любопытный метод применили антиглобалисты же вместе с экологами в одном из регионо в Канады против работы терминала аэроперевозчика Эйр Америка. В терминале антиглобалисты просто заполнили, переходя из очереди в очередь, и вновь в них становясь, туалеты, кафетерии и справочные бюро, что сделало работу терминала, а главное - положние пассажиров невыносимым. Через неделю люди стали избегать использования терминалов этой компании, что вынудило ее руководство пойти на компромисс.
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146962) 13 лет назад
Антиглобализация - это попытка вернуть мир в то состояние, в котором он пребывал до 1-й Мировой Войны (примерно) - с той же раздробленностью экономик и разрозненностью экономических интересов. Правда, чтобы эта попытка удалась, надо сначала отказаться от Интернета и уничтожить все компьютеры (а также антибиотики, космические и военные ракеты, мобильную связь, телевидение, аэропорты и всё такое прочее) - но это же такая мелочь по сравнению с Великой Идеей!