
Вас выгоняли из дома за непосещаемость?

laska0304 Мудрец (14040), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Только за постоянные опаздания без явной причины и хорошей отмазки!
Остальные ответы
Алена Редькина Знаток (474) 15 лет назад
Думаю что если непосещаемость мужа жены,то можно и выгнать.
Пользователь удален Просветленный (42318) 15 лет назад
это вопрос скорее к мужчинам, вот их я точно выгоняла!
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 15 лет назад
только на ключ закрывали за невыходимость
alexnight Просветленный (30759) 15 лет назад
Я сам уходил за плохую принимаемость.
Александр Просветленный (46974) 15 лет назад
Да, за непосещаемость родного дома
Igor Zolin Оракул (67180) 15 лет назад
Не просто выгнали, а двойку
За поведение поставили.
Сказали: "Приведи родителей", -
Благо, что в угол не поставили,
А то стоял бы там некормленный
И обрастал щетиной медленно...
Толи, по жизни, я не собранный,
Иль жил с супругой привередливой...
А может лучше мне покаяться,
Ведь как ни как, а все ж отлынивал:
Быт - надоел, свобода грезилась -
Дали - безбрежны, небо-синее...
Покуда грезил - дети выросли,
Их ребятишки в школу бегают...
Я изгнан за непосещаемость,
А может быть - за непоседливость?...
У дома посижу на лавочке,
Обдумаю все годы прошлые,
Нарву цветов, пойду к супружнице -
Она простит, она-хорошая...
И будем жить семьей единою,
Мне жить в семье, конечно нравится
И горьким опытом наученный
Я сокращу непосещаемость
(Процентов этак вот на 5-ть -
Нельзя всё резко изменять)...