Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "файл подкачки" Где его найти?

Андрей Макаров Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана ххх Гуру (3351) 13 лет назад
Это такй файл на диске, куда операционная система записывает информацию из оперативной памяти не нужную в данный момент времени. Проще говоря - как-бы продолжение оперативной памяти, но располагающееся на жестком диске и работающее медленнее. Для ускорения его работы имеет смысл делать его неизменного размера, то есть минимальное значение равное максимальному. Оба этих значения вычисляются умножением количества оперативной памяти на 2. То есть если имеем 1 гигабайт оперативки, файл подкачки делаем - 2 гига. В идеале, располагать его стоит на отдельном логическом диске в начале физического, где доступ происходит несколько быстее.

А вообще, не ленитесь пользоваться справочниками, было бы желание, вся информация есть в инете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Своп-файл
Остальные ответы
Bob Sinkler Профи (987) 13 лет назад
в нас тройках системы" быстродействие" это место на жестком диске выделяемое под работу программ в помощь оперативной памяти :))))
Вэл Просветленный (24398) 13 лет назад
Он живет на системном дискеи называется win386.swp
Димон Просветленный (23590) 13 лет назад
Файл подкачки - по другому виртуальная память. Временное хранилище, используемое компьютером для выполнения программ, превышающих размер доступной оперативной памяти. Например, программы могут использовать до 4 Гбайт виртуальной памяти на жестком диске, в то время как оперативная память компьютера составляет всего 32 Мбайт. Данные программы, для которых нет свободного места в оперативной памяти, сохраняются в файлах подкачки.