
а по какой причине мы друг друга тут не оскарбляем?

Соня Просветленный (31520), закрыт 15 лет назад
все равно жы не ведно:)
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Мадам Соня! как я могу позволить себе оскорбить Прекрасную незнакомку!
А прекрасную знакомку тем более!!!!
Доброго вечера и Юмора Мадам!
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14040) 15 лет назад
потому что мы уже как семья!
МАКС Просветленный (21579) 15 лет назад
По причине глубокага слабоумия!
Zeba!=) Профи (648) 15 лет назад
а че, очень хочется!? Для этого есть чаты, и некоторая другая фигня...так что радуйся, что здесь никто никого не оскорбляет!=)
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 15 лет назад
Во первых тут уже такое было Нет больше не хотим Мы любим друг друга
Михаил Веселкин Мастер (2104) 15 лет назад
по причине того что собака друг человека!